Проблема безопасности глав ОСМДПроблема безопасности глав ОСМД

То, что случилось, 7 сентября, с Ларисой Касатоновой во дворе ее дома — не частный случай.

Проблема безопасности глав ОСМД

Напомним, что Лариса Васильевна — глава ОСМД, а семья наносившая ей побои — жильцы этого дома, у которых долг перед ОСМД — около 5 000 грн. И это только за квартплату. За воду и газ они — не платят.

За свет начали платить только после того, как его отключили за неуплату и они остались без подачи электроэнергии. Однако, эти неплательщики — не растерялись. Они, нелегально, подключились к соседям и за их свет платили эти же соседи. Естественно был скандал.

Неплательщики обвинили Ларису Касатонову и, первый раз, ее побили. После этого инцидента, она обратилась в полицию, но участковый принял сторону «неплательщиков». Он помог им написать встречное заявление и весь этот конфликт, что называется, «заболтали».

Спустя время за потреблённый свет хоть и стали платить, однако злоба осталась и, при каждом удобном случае, Ларису Васильевну пытались толкнуть, пнуть или стукнуть. Это — не побои, а буллинг — морально-физический прессинг.

Откуда такие методы морального воздействия у пары, которая перебралась в тихий Херсон из активной Одессы? Кто они и почему себе такое позволяют? Вопросы — серьезные. Почему они не несут никакой ответственности за предыдущие нарушения? Почему их покрывает полиция? Сегодня, вместе с Ларисой Васильевной пошли к следователю Корабельного ОВД Виктории Тягун с целью составить заявление и дать показания.

Следователь отказалась комментировать ситуацию. Под угрозой насилия все главы ОСМД, ведь они имеют непосредственный контакт с «неплательщиками», которые, путем угроз и насилия, переворачивают все на свою сторону, вовлекая и полицию в свои сети. 

Есть необходимость прировнять статус главы ОСМД исполняющих обязанности,к статусу работников полиции при исполнении их обязанностей.

Почему создается впечатление, что полиция никак не стремиться оградить от оскорблений и булинга глав ОСМД?

Подождем результатов следствия , прежде чем делать умозаключения.

Геннадий Шелестенко